«Веселые клеточки»
Программа занятий
Перспективный план обучения.
Октябрь
1.Диагностика.
2.Тема занятия: Рисование простого узора
Цель: продолжать учить детей находить точку, от которой начнут рисовать. Учить проводить линии длиной в 1 клетку слева направо, сверху вниз, внизу вверх, делать интервалы длиной в 1 клетку. Учить детей рисовать простой узор под диктовку,продолжать узор до конца строки самостоятельно.
Ноябрь
3.«Дождик».
Цель: развиватьу детей пространственные представления. Учить проводить
наклонные линии. Развивать графические навыки.
4. «Зубцы».
Цель: формировать умение соединять углы клеточек по диагонали; умение
дорисовывать недостающие детали. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать усидчивость.
Декабрь
5.«Лодочка».
Цель: продолжить формировать умение соединять углы клеточек по
диагонали, горизонтальные линии. Развивать внимание, воображение, память,мелкую моторику пальцев рук.
6.«Зайчик».
Цель: формировать умение правильно держать карандаш; ориентироваться по клеточкам, вести последовательно горизонтальные и вертикальные линии, развивать мелкую моторику пальцев рук.
Январь
7.«Котёнок».
Цель: продолжать учить детей находить точку, от которой начнут рисовать.
Совершенствовать умение рисовать по клеточкам под диктовку.
8.«Собака».
Цель: Продолжать упражнять детей в рисовании по клеточкам, закреплять умение отсчитывать нужное количество клеток, вести линию в нужном
направлении, чтобы получился рисунок собаки. Развивать ориентировку
в тетради в клетку. Воспитывать интерес к данному виду деятельности.
Февраль
9.«Белочка».
Цель: совершенствовать умение изображать рисунок по клеточкам. Развивать произвольное внимание, сосредоточенность, усидчивость. Воспитывать желание добиваться положительного результата. Учить рисовать по клеточкам.
10. «Робот».
Цель: совершенствовать умение изображать рисунок по клеточкам. Развивать произвольное внимание, сосредоточенность, усидчивость.
Воспитывать желание добиваться положительногорезультата.
Март
11. «Слоник».
Цель: продолжать упражнять детей в рисовании по клеточкам. Учить детей читать изображение (один читает, остальные рисуют). Развивать
слуховое восприятие, внимание, умение слушать товарища.
12.«Медведь».
Цель: продолжать упражнять детей в рисовании поклеточкам.Учить
детей читать изображение, нарисованное под диктовку (один читает,
остальные проверяют).
Апрель
13.«Лебедь».
Цель: совершенствовать умение изображать рисунок по клеточкам. Развивать произвольное внимание, сосредоточенность, усидчивость.
Воспитывать желание добиваться положительного результата.
14.«Рыба».
Цель: совершенствовать умение изображать рисунок по клеточкам. Развивать произвольное внимание, сосредоточенность, усидчивость.
Воспитывать желание добиваться положительного результата.
Май
15.Машина с фургоном.
Цель: продолжать упражнять детей в рисовании по клеточкам, закреплять умение отсчитывать нужное количество клеток, вести линию в нужном
направлении, чтобы получился рисунок машины.
16. Диагностика.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника