«Веселые клеточки»

Программа занятий

Перспективный план обучения.

Октябрь

1.Диагностика.

2.Тема занятия: Рисование простого узора

Цель: продолжать учить детей находить точку, от которой начнут рисовать. Учить проводить линии длиной в 1 клетку слева направо, сверху вниз, внизу вверх, делать интервалы длиной в 1 клетку. Учить детей рисовать простой узор под диктовку,продолжать узор до конца строки самостоятельно.

Ноябрь

3.«Дождик».

Цель: развиватьу детей пространственные представления. Учить проводить

 наклонные линии. Развивать графические навыки.

4. «Зубцы».

Цель: формировать умение соединять углы клеточек по диагонали; умение

дорисовывать недостающие детали. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать усидчивость.

Декабрь

5.«Лодочка».

Цель: продолжить формировать умение соединять углы клеточек по

диагонали, горизонтальные линии. Развивать внимание, воображение, память,мелкую моторику пальцев рук.

6.«Зайчик».

Цель: формировать умение правильно держать карандаш; ориентироваться по клеточкам, вести последовательно горизонтальные и вертикальные линии, развивать мелкую моторику пальцев рук.

Январь

7.«Котёнок».

Цель: продолжать учить детей находить точку, от которой начнут рисовать.

Совершенствовать умение рисовать по клеточкам под диктовку.

8.«Собака».

Цель: Продолжать упражнять детей в рисовании по клеточкам, закреплять умение отсчитывать нужное количество клеток, вести линию в нужном

направлении, чтобы получился рисунок собаки. Развивать ориентировку

в тетради в клетку. Воспитывать интерес к данному виду деятельности.

Февраль

9.«Белочка».

Цель: совершенствовать умение изображать рисунок по клеточкам. Развивать произвольное внимание, сосредоточенность, усидчивость. Воспитывать желание добиваться положительного результата. Учить рисовать по клеточкам.

10. «Робот».

Цель: совершенствовать умение изображать рисунок по клеточкам. Развивать произвольное внимание, сосредоточенность, усидчивость.

Воспитывать желание добиваться положительногорезультата.

Март

11. «Слоник».

Цель: продолжать упражнять детей в рисовании по клеточкам. Учить детей читать изображение (один читает, остальные рисуют). Развивать

слуховое восприятие, внимание, умение слушать товарища.

12.«Медведь».

Цель: продолжать упражнять детей в рисовании поклеточкам.Учить

детей читать изображение, нарисованное под диктовку (один читает,

остальные проверяют).

Апрель

13.«Лебедь».

Цель: совершенствовать умение изображать рисунок по клеточкам. Развивать произвольное внимание, сосредоточенность, усидчивость.

Воспитывать желание добиваться положительного результата.

14.«Рыба».

Цель: совершенствовать умение изображать рисунок по клеточкам. Развивать произвольное внимание, сосредоточенность, усидчивость.

Воспитывать желание добиваться положительного результата.

Май

15.Машина с фургоном.

Цель: продолжать упражнять детей в рисовании по клеточкам, закреплять умение отсчитывать нужное количество клеток, вести линию в нужном

направлении, чтобы получился рисунок машины.

16. Диагностика.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie